Инвестируйте в маркетинговый дизайн
К одному из устойчивых трендов на сегодняшний день можно отнести привлечение нашими потребителями рекламных и маркетинговых агентств, а также специализированных дизайн-студий для системного формирования визуального образа упаковки. Этот процесс, как правило, сопровождается изучением рынка, оценкой предпочтений конечного потребителя, учетом требований товаропроводящей сети и имеет ярко выраженный маркетинговый характер.
Дизайн + Технология = Результат
Основные компетенции допечатного отдела нашей типографии сосредоточены прежде всего на технологическом аспекте, а именно в квалифицированной допечатной подготовке дизайна и адаптации его к требуемому типу печатного материала. Качественный дизайн в совокупности с квалифицированной допечатной подготовкой позволяет получать готовую упаковку с максимальным эстетическим и экономическим эффектом.